В Сингапуре убрали косметику с Иисусом
Ведущая сеть магазинов в Сингапуре изъяла из продажи косметические изделия, на этикетках которых изображен Иисус Христос, в связи с жалобами, поступившими от местных католиков.
Об этом сообщают сингапурские средства массовой информации.
В трех местных магазинах сети Topshop можно было купить косметические изделия из серии «Приукраситься для Христа».
Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают и тривиализируют христианство.
В Сингапуре проживает около четырех с половиной миллионов человек, и примерно 15% среди них составляют христиане.
На прилавках магазинов Topshop, среди прочих изделий, выствавили бальзам для губ «Целомудренная ваниль» и крем для тела «Ближе к Христу». На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.
«Зачем нужно было использовать религиозные образы для рекламы косметики? Это явное неуважение к религии и просто безвкусица», — считает 24-летняя бухгалтер Грейс Он, мнение которой приводит газета The Straits Times.
Представитель компании Wing Tai, которой принадлежит сеть магазинов Topshop в Сингапуре, заявил в газетном интервью, что они не хотели обидеть покупателей и в январе изъяли эту продукцию из продажи.
Пока неясно, последуют ли их примеру другие магазины, продававшие эти товары, которые выпускает американская компания Blue Q.
bbc.co.uk
Оставьте комментарий