Правые новости

зеркало сайта news.nswap.info

Чурке отрезали уши

47 комментариев

4 марта 2008 года в Санкт-Петербурге рядом с железнодорожной платформой «Левашово» было найдено тело гражданина Азербайджана с многочисленными ножевыми ранениями. На вид мужчине 50 лет, сообщает newsru.com.

Мужчину били ножом по шее, груди и рукам. Также у убитого было отрезано левое и надрезано правое ухо.

До этого продавец ларька в «Левашово» видел азербайджанца с тремя мужчинами «славянской» внешности, которые покупали спиртное.

Возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство). Правоохранительные органы пока никак не комментируют произошедшее.

Written by Правые новости

5 марта, 2008 в 18:55

Опубликовано в В России

комментариев 47

Subscribe to comments with RSS.

  1. Мда с ушами конечно теперь проблематично

    Storm88

    5 марта, 2008 at 20:35

  2. Я не кого не напригаю,и не призываю,просто хочу сказась,гондоны хватит позорить Русский народ!

    мудило

    5 марта, 2008 at 21:06

  3. а вы только и знаете что ебать у друг друга матерей и помогать своему народу матеря нас в инете…Серб, а ты уже прошел обязательную профилактику гимароя у антифашистов? 🙂

    Белая волчицаNS

    5 марта, 2008 at 21:09

  4. Фашисты ебали твою бабушку,мне нечего сказать,читай историю…

    мудило

    5 марта, 2008 at 21:22

  5. Зачем цунарефу уши? если учесть что голова ему абсолютно не нужна?

    Наив

    5 марта, 2008 at 21:23

  6. Серб ты что про русский народ то заговорил? Ты вообще к нему какое отношение имееш? Ты ж просто мультирассовый мусор

    Storm88

    5 марта, 2008 at 21:26

  7. Да Наив эт ты верно подметил:)) молоток

    Storm88

    5 марта, 2008 at 21:28

  8. Сучок ты сам смесь монголов и татаров,а еще и немцев…

    мудило

    5 марта, 2008 at 21:28

  9. Так!серб тут я!на самом деле,такие подонки только позорят нс,так как надо поступать как мужик,надо один на один,а не всей толпой…так и я могу кого хош убить

    Калян

    5 марта, 2008 at 21:29

  10. ты какого хуя там про мою бабушку жидяра пиздишь? больше не о чем нехватает ума говорить? она между прочим единственный человек у нас в семье который понимает что вас всех черномазых поубивать надо!

    Белая волчицаNS

    5 марта, 2008 at 21:31

  11. Зауважал Калян,но всеравно убить не надо!

    мудило

    5 марта, 2008 at 21:33

  12. У этой ньюсы ещё есть продолжение , оптимистичное:

    «И вчера же (04.03)был найден труп другого гражданина Азербайджана — у дома №32 по Московскому шоссе, недалеко от рынка «Звёздный», передает со ссылкой на источник в правоохранительных органах города агентство «Интерфакс». На теле погибшего также обнаружены многочисленные ножевые ранения. По словам очевидцев, убийству предшествовала громкая ссора и драка с неизвестными. Их внешность в темноте разглядеть не удалось.»

    Coral sand 14, (Самара)

    5 марта, 2008 at 21:36

  13. Волчица пооошла на хуууй…

    мудило

    5 марта, 2008 at 21:37

  14. Ну незнаю насчёт убить…но блин,ненадо ж так зверски!сами называем их зверями,а сами мы что??мы поступаем как звери!отрезание ушей это зверство!

    Калян

    5 марта, 2008 at 21:38

  15. че сказать больше нечего? послать меня на хуй-это самая простая отмазка…

    Белая волчицаNS

    5 марта, 2008 at 21:42

  16. Coral sand 14, (Самара), внимательней читай нашу ленту и не дублируй новости: http://news.nswap.info/?p=6819

    admin

    5 марта, 2008 at 21:44

  17. Яйца им надо отрезать что бы не плодились… Как наших пацанов в чечне резали. Со зверями надо по зверски! Жизнь такая,что иногда приходиться оскалить зубы,что бы тебя не сожрали… Я на русских или сербов нех.. Грешить… Тем более нах.. Послать или еще что это каждый может…

    Добрый:-)

    5 марта, 2008 at 22:03

    • Согласен!!!!!
      А ушки им отрезают ,чтоб в рай не попали…..Ещё б в шкурку свинячью завертывали-)))))

      Аноним

      28 августа, 2010 at 14:23

  18. Не,увидев меня,ты б на меня набросился,хоть я и серб

    Калян

    5 марта, 2008 at 22:11

  19. На войне все эффективные методы хороши,плохие-нерезультативные.кОЛЯн-серб,мозги у вас,сиамских близнецоб есть?Это не джентельменский поединок,выискались толлерасты херовы.Еще скажите,что нападать сзади нехорошо.Наверное,уши отрезали,чтобы журнашлюшки об акции распиарили:)

    Эсэсовец

    5 марта, 2008 at 22:26

  20. Питерские соратники — молодцы!

    Аноним

    5 марта, 2008 at 22:28

  21. Тогда не говорите что вы белые воины…это совсем по другому называеца…вы шакалы..ненападаете когда вас мало..я не говорю что среди наци все такие,но многие

    Калян

    5 марта, 2008 at 22:31

  22. Калян, не пиши хуйни, романтик бля… в ставрополе уже было один на один и что из этого вышло? чурбанье и есть шакалы. посмотри их многочисленные видео где они избивают русских. сценарий один: толпа хачей ходит по улицам, один зверек-борец прыгает на какого нибудь обычного парня/девушку и избивает его(её). если он вдруг начинает получать пизды — впрягаются остальные зверьки.
    посмотри видео из чечни, где эти мрази режут русских солдат. ты хочешь забиваться раз на раз вот с этим зверьем? ты в своем уме?
    я понимаю канешна не поделил что то с русским парнем, забились 1 на 1, все выяснили.
    но это война, а на войне нада уничтожить противника любым способом, иначе он уничтожит тебя.

    23

    5 марта, 2008 at 22:53

  23. Герой нашелся… Еще скажи на честные кулачные бои ходишь один на один с инородцами. Они без ножа щас не ходят… А то и ствол имеется.. Спрашивать не будет как звать и кто но национальности шмальнет и все.

    Добрый:-)

    5 марта, 2008 at 22:53

  24. Белые просто обязаны иметь численное превосходство – для надёжного выполнения миссии. Как уже сказано, здесь не олимпийская дуэль а война. И мы не должны гибнуть на родной земле!

    А уши отрезали – это лишне, потому что ребята были не боны, а видимо недостаточно образованная молодёжь.

    Coral sand 14, (Самара)

    5 марта, 2008 at 22:59

  25. Да ребят,я всё понимаю…прост мне надоело смотреть на то,как наших русских ребят режут наци…вот скажем панки,иль теже реперы..нах и х то резать?русские как никак.я понимаю будете писать что они последователи макак и нигеров,но я видел какони хачей били

    Калян

    5 марта, 2008 at 23:16

  26. Прекращайте резать наших!среди других СК тож есть хорошие люди..у меня кореш панк,так нармальный пацан,без выёбок всяких,иль репер,тож знаю дофига хороших пацанов среди них..ну нерезать их за то что они так одеваюца..да пусть,вам они ничё неделают

    Калян

    5 марта, 2008 at 23:22

  27. Уши это лишнее. Лучше сразу голову.

    Молот

    6 марта, 2008 at 00:02

  28. Белая волчица Молодец! Наша-скингёл! 23 тоже всё правильно сказал. Серпу-как и всегда-черную ниггерскую залупу в рот-нехай сосет и наслаждается. Колян,что за блядь идиотские вопросы-за что мы мочим рэпперов? Да делать на нехуй-национальная революция свершилась и принесла свои плоды-всех чурок отправили обратно в чуркистан в цинк запаянных -сейчас просто делать нехуй.Коля-пионер движения(если конечно вообще в движении) не будь ИДИОТОМ-подумай головой-она нужна не только рэпперскую кепку носить.

    NS SkinHead WP

    6 марта, 2008 at 00:44

  29. Я в движении недавно,и всё же надо резать хачей,а вот панков да неформалов с реперами трогать ненадо..ну эт моё мнение…несудите строго

    Калян

    6 марта, 2008 at 00:51

  30. Калян,я с тобой согласен.Мы не должны забывать что они тоже русские.Я даже против того чтобы у НаС геев резали.Ведь они же тоже русские,причём такие приятненькие.Лучше потрахать их в качестве наказания.

    NS SkinHead WP

    6 марта, 2008 at 01:07

  31. Ну геи эт отдельная статья гг

    Калян

    6 марта, 2008 at 01:11

  32. 30
    NS SkinHead WP пишет:
    06 Мар, 2008 в 01:07
    Калян,я с тобой согласен.Мы не должны забывать что они тоже русские.Я даже против того чтобы у НаС геев резали.Ведь они же тоже русские,причём такие приятненькие.Лучше потрахать их в качестве наказания.

    ты чё гей-хэд?пидоров в печь!!!!!!!!!!!!!

    thrasher1488

    6 марта, 2008 at 05:49

  33. Трэшер1488 выражаясь в твоем стиле-ты чё долбоёб? По постам не можешь отличить правого от левого? Если ты ещё не в теме-скажу,что кое кто из местных пидорков пытается меня дискредитировать,путем написания от моего имени всякой хуйни. Особенно на пидорскую тематику. (Видать пидор хуярит) Но данный обделенный мозгами уебан не понимает что во первых, меня это никак не задевает-умный человек хоть раз читавший мои посты всегда отличит правого от левого. Во вторых-этим трусливо-смешным способом меня не подставить.

    NS SkinHead WP (НаСтоящий)

    6 марта, 2008 at 06:49

  34. Да,кстати пидорок который косит под меня-опять неудачно пытаешься копировать мой стиль написания. В результате получается очень непохоже. Но теперь думай сам в чем твоя ошибка. Я понимаю что с говном вместо мозгов сделать это затруднительно,но уж попробуй.
    Тяни мою лямку до конца уёбок :-)))))

    NS SkinHead WP (НаСтоящий)

    6 марта, 2008 at 06:59

  35. Да ладн,неругайтесь:)

    Калян

    6 марта, 2008 at 09:15

  36. Колян ты вообще как я понял осознал что не прав и ушел от темы! Подводя итог скажу что средств никогда не выбирали и выбирать не станем! На кон поставлено слишком много, у нас нет времени и возможности играть в благородство. Ну а что касается клоунов, их нужно жестко ставить на место чтоб сильно неграми не увлекались, а резать их это конечно слишком!

    Storm88

    6 марта, 2008 at 13:00

  37. 1)Ребята,вы в каком веке живёте — каменном?Настоящий фашист — хладнокровныйвысокоразвитый человек использующий огнестрельное оружие,т.е.стоящий с десяток безмозглых хачевских боевых единиц.
    2)Зверства противоречят евгенике,т.к. имеют сексуальную психологическую основу,на общество лоялистов они производят антипропагандистское воздействие.
    3)Несмотря на жидовское учение о нациях,мы — белая РАСА.Многие НеСогласные считают,будто поляки,белые американцы и некоторые другие народы не имеют права на равное нашемуабудущее,а негры имеют право на проживание в Африке.Протрезвейте!Земля — наша планета — Планета Белой Расы!Будущее принадлежит нам!
    4)Наци-субкультуры — наши незаменимые единицы боевой и
    общественной поддержки.Глупо устраивать культурную ревизию до прихода к власти!
    5)Перестаньте материться!Мат — древний,но прим тивный язык.Жиды сколько угодно могут писать,будто фашисты — культурные скоты — дети разложения рас скоро исчезнут,мы же находимся на передней грани развития человечества.
    PS Администратор,не суди строго,накипело..
    Kill rac’em!

    Дестроер

    6 марта, 2008 at 17:38

  38. Дестроер, пожалуй кое в чём я не соглашусь. Фашист- громко сказано. Мы НС! Вы, батенька, шовинист. Типа ‘все ублюдки- я один герой’. Так мы далеко не двинемся.

    Stinger

    6 марта, 2008 at 18:18

  39. 33
    NS SkinHead WP (НаСтоящий) пишет:
    06 Мар, 2008 в 06:49
    Трэшер1488 выражаясь в твоем стиле-ты чё долбоёб? По постам не можешь отличить правого от левого?
    ТЫ уж извени ,но я был не вкурсе что под твоим именем пишет какая-то шваль,поэтому я и удивился такому высказыванию.впредь буду внимательно читать и отличать посты правых,от засланых врагов.
    Требую взаимных извенений с твоей стороны!!!!!»!»мог бы и сразу сказать что писал это не ты а тварь.а просто словами кидать ненадо.

    thrasher1488

    7 марта, 2008 at 17:39

  40. Трэшер1488, извини соратник,горячнул.
    Просто считал,что это столь очевидно. Я отличаюсь крайней неприязнью,неприятием и ненавистью ко всему с чем борются НС-скинхэды,а тут такой пидорский пост… Меня удивило,что по стилю написания,ты не отличил крайне правого,от крайне дырявого. Без обид,комрад! 14/88!

    NS SkinHead WP (НаСтоящий)

    7 марта, 2008 at 23:31

  41. чурке отрезали уши… пиздец))) мозги есть у вас вообще или нет? детство у вас трудное по ходу дела было.. ваше место в подъездах с бутылкой пива в бирюлево, или в дешевом кабаке. сидите там и пиздите сколько угодно, мечтать не вредно.. Только толпой одного можете пиздить, дворника какого нибудь, который за вами мусор убирает, а если он не будет убирать, в говне будете жить, так как родители ваши убирать не будут, они такие же свиньи как и вы.

    Иванов Василий Иванович

    27 апреля, 2008 at 15:34

  42. Иванов Василий Иванович, убейся!

    Stinger

    27 апреля, 2008 at 18:22

  43. может ты стингер меня убьешь? только один на один. давай номерами обменяемся, встретимся и ты меня убъешь.. согласен? или только по клавиатуре пальцами стучать умеешь?

    Иванов Василий Иванович

    27 апреля, 2008 at 19:29

  44. Это называется ПРОСТО: ———- ЗВЕРИ УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА!

    Антижид

    29 апреля, 2008 at 15:03

  45. Бейте,ебите,уши режте главное чтобы они убрали свои черные жопы из нашей страны

    чуркаеб

    26 марта, 2009 at 10:30


Оставьте комментарий